Общайтесь с поставщика? поставщик
Barbara ji Ms. Barbara ji
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86--13256402751 Электронная Почта:sales@demetdent.com
Главная > Перечень Продуктов > Стоматологические машины > 4-осевой стоматологический фрезерный станок
Сервис онлайн
Barbara ji
Свяжитесь сейчас

4-осевой стоматологический фрезерный станок

Категория продукта 4-осевой стоматологический фрезерный станок, мы специализированные производители из Китая, Cam Machine, Стоматологическая модель Триммер поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Стоматологический фрезерный станок 4Axis R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Фрезерный станок с ЧПУ Price

марка: Demetdent

Подробности Упаковки: Деревянная коробка

Способность поставки: 50 sets/per month

Созданный для клинического использования, стоматологический фрезерный станок CAD / CAM на стороне кресла сокращает время ожидания пациента от нескольких дней до нескольких часов, улучшение качества обслуживания клиентов принесет вам больше довольных...
4-х осевой фрезерный станок на рынке

марка: Demetdent

Подробности Упаковки: Деревянная упаковка

Способность поставки: 300sets/per month

Компактная стоматологическая мельница JD-GT4 - самое передовое в отрасли решение для настольного фрезерования - находится на переднем крае этой технологической революции. С JD-GT4 вы можете быстро и экономично фрезеровать одну корону или небольшой...
Стоматологический фрезерный станок для клиники

марка: Demetdent

Подробности Упаковки: Деревянная коробка

Способность поставки: 100 sets/per month

Ведущий мировой производитель технологий гравировки и фрезерования, расширяет серию своих фрезерных станков с помощью новой модели JD-T4. JD-T4 по очень доступной цене предоставляет стоматологическим предприятиям высокоточные возможности...
4-осевой фрезерный станок с ЧПУ

марка: Demetdent

Подробности Упаковки: Деревянная упаковка

Способность поставки: 300sets/per month

Компактная стоматологическая фреза JD-GT4 - самое передовое в отрасли решение для настольного фрезерования - находится на переднем крае этой технологической революции. С JD-GT4 вы можете быстро и экономично фрезеровать одну корону или небольшой...
Cerec Фрезерный станок с зубной коронкой

марка: Demetdent

Подробности Упаковки: Деревянная коробка

Способность поставки: 50 sets/per month

Созданный для клинического использования, стоматологический фрезерный станок CAD / CAM на стороне кресла сокращает время ожидания пациента от нескольких дней до нескольких часов, улучшение качества обслуживания клиентов принесет вам больше довольных...
Машина для изготовления зубов

марка: Demetdent

Подробности Упаковки: Деревянная упаковка

Способность поставки: 300sets/per month

Компактная стоматологическая мельница JD-GT4 - самое передовое в отрасли решение для настольного фрезерования - находится на переднем крае этой технологической революции. С JD-GT4 вы можете быстро и экономично фрезеровать одну корону или небольшой...
Машина для изготовления зубов CAD CAM

марка: Demetdent

Подробности Упаковки: Деревянная коробка

Способность поставки: 50 sets/per month

Созданный для клинического использования, стоматологический фрезерный станок CAD / CAM на стороне кресла сокращает время ожидания пациента от нескольких дней до нескольких часов, улучшение качества обслуживания клиентов принесет вам больше довольных...
фрезерный станок для обработки циркония

марка: Demetdent

Подробности Упаковки: Деревянная упаковка

Способность поставки: 300sets/per month

Компактная стоматологическая мельница JD-GT4 - самое передовое в отрасли решение для настольного фрезерования - находится на переднем крае этой технологической революции. С JD-GT4 вы можете быстро и экономично фрезеровать одну корону или небольшой...
Стоматологический фрезерный станок для коронок

марка: Demetdent

Подробности Упаковки: Деревянная упаковка

Способность поставки: 60sets/per month

Компактная стоматологическая мельница JD-GT4 - самое передовое в отрасли решение для настольного фрезерования - находится на переднем крае этой технологической революции. С JD-GT4 вы можете быстро и экономично фрезеровать одну корону или небольшой...
лучший фрезерный станок 2019

марка: Demetdent

Подробности Упаковки: Деревянная упаковка

Способность поставки: 60sets/per month

Компактная стоматологическая мельница JD-GT4 - самое передовое в отрасли решение для настольного фрезерования - находится на переднем крае этой технологической революции. С JD-GT4 вы можете быстро и экономично фрезеровать одну корону или небольшой...
CAD CAM Машина для стоматологии

марка: Demetdent

Подробности Упаковки: Деревянная упаковка

Способность поставки: 60 sets/ per month

4-осевой специальный фрезерный станок из оксида циркония с конкурентоспособной ценой может обрабатывать такие материалы, как диоксид циркония, воск и дисковый блок из ПММА в пределах Φ98,5 мм в режиме сбора и обработки пыли. Он имеет функцию...
Лучший фрезерный станок для стоматологической лаборатории

марка: Demetdent

Подробности Упаковки: Деревянная упаковка

Способность поставки: 60 sets/ per month

4-осевой специальный фрезерный станок из оксида циркония с конкурентоспособной ценой может обрабатывать такие материалы, как диоксид циркония, воск и дисковый блок из ПММА в пределах Φ98,5 мм в режиме сбора и обработки пыли. Он имеет функцию...
Фрезерный станок для зубных коронок Dental Lab

марка: Demetdent

Подробности Упаковки: Wooeden пакет

Способность поставки: 50sets/ per month

Являясь экономичным и эффективным фрезерным станком, специальный титановый фрезерный станок 4 Axis способен фрезеровать титан с высокой точностью и скоростью. С JD-2040S, идеальным оборудованием для зуботехнической лаборатории, обремененным тяжелой...
Многофункциональный фрезерный станок для лаборатории

Подробности Упаковки: Деревянная упаковка

Компактная стоматологическая мельница JD-GT4 - самое передовое в отрасли решение для настольного фрезерования - находится на переднем крае этой технологической революции. С JD-GT4 вы можете быстро и экономично фрезеровать одну корону или небольшой...
4-осевой стоматологический фрезерный станок с ЧПУ

марка: Demetdent

Подробности Упаковки: Деревянная коробка

Способность поставки: 1 sets/per month

Благодаря 4-й оси, достигающей 30 градусов, JD-T4 позволяет фрезеровать подрезы и получать более удовлетворенный результат. С помощью фрезерного станка с 5-ю одновременными рабочими осями, JD-T4 может фрезеровать идеальные зубы и питать вашу...
Фрезерный станок Dental CAD CAM для стеклокерамики

марка: Demetdent

Подробности Упаковки: Деревянная упаковка

Способность поставки: 50 sets/per month

Созданный для клинического использования, стоматологический фрезерный станок CAD / CAM на стороне кресла сокращает время ожидания пациента от нескольких дней до нескольких часов, улучшение качества обслуживания клиентов принесет вам больше довольных...
Hot Sale Dental Lab Фрезерное оборудование

марка: Demetdent

Подробности Упаковки: Wooeden пакет

Способность поставки: 50sets/ per month

Описание продукта: Являясь экономичным и эффективным фрезерным станком, специальный титановый фрезерный станок 4 Axis способен фрезеровать титан с высокой точностью и скоростью. С JD-2040S, идеальным оборудованием для зуботехнической лаборатории,...
4-осевой фрезерный станок Dental Lab

марка: Demetdent

Подробности Упаковки: Деревянная упаковка

Способность поставки: 60sets/per month

Компактная стоматологическая фреза JD-GT4 - самое передовое в отрасли решение для настольного фрезерования - находится на переднем крае этой технологической революции. С JD-GT4 вы можете быстро и экономично фрезеровать одну корону или небольшой...
CAD CAM System Циркониевый фрезерный станок для стоматологии

марка: Demetdent

Подробности Упаковки: Деревянная упаковка

Способность поставки: 60 sets/ per month

Описание продукта: 4-осевой специальный фрезерный станок из оксида циркония с конкурентоспособной ценой может обрабатывать такие материалы, как диоксид циркония, воск и дисковый блок из ПММА в пределах Φ98,5 мм в режиме сбора и обработки пыли. Он...
Фрезерный станок с ЧПУ Dental CAD CAM со стороны стула

марка: Demetdent

Подробности Упаковки: Деревянная упаковка

Способность поставки: 50 sets/per month

Созданный для клинического использования, стоматологический фрезерный станок CAD / CAM на стороне кресла сокращает время ожидания пациента от нескольких дней до нескольких часов, улучшение качества обслуживания клиентов принесет вам больше довольных...
Фрезерный станок для стоматологической лаборатории

марка: Demetdent

Подробности Упаковки: Деревянная коробка

Способность поставки: 1 sets/per month

Описание продукта: Благодаря 4-й оси, достигающей 30 градусов, JD-t4 позволяет фрезеровать подрезы и получать более удовлетворенный результат. С помощью фрезерного станка с 5-ю одновременными рабочими осями, JD-T4 может фрезеровать идеальные зубы и...

Китай 4-осевой стоматологический фрезерный станок Поставщики

С помощью 4-осевого фрезерного станка вы можете быстро и экономично фрезеровать одну коронку или небольшой мост. По доступной цене 4-осевой фрезерный станок идеально подходит для любой лаборатории, только начинающей заниматься цифровой стоматологией, или для лабораторий со сканерами, которые больше не хотят производить производство на стороне. Это также идеальное дополнение для лабораторий, которым требуется второе устройство для срочных работ. Последние технологические достижения в области сканирования, программного обеспечения CAD / CAM и фрезерования с ЧПУ позволяют зуботехническим лабораториям быстро и точно доставлять продукцию на заказ и получать оптимальную точность и повторяемость. Обладая способностью точного фрезерования и многократного применения, многофункциональный стоматологический фрезерный станок 4-Axis обеспечивает простое, эффективное и мощное стоматологическое CAD / CAM-решение. Компактная стоматологическая фреза 4 Axis Dental Milling Machine, являющаяся самым удобным в отрасли решением для настольного фрезерования, находится на переднем крае этой технологической революции.
Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Lily Wang Ms. Lily Wang
What can I do for you?
Contact Supplier
 Tel:86-18765808586 Email:lilysaler@demetdent.com
Home > Products > Dental Machines > 4 Axis Dental Milling Machine
Online Service
Lily Wang

Ms. Lily Wang

Leave a message
Contact Now

4 Axis Dental Milling Machine

Product categories of 4 Axis Dental Milling Machine, we are specialized manufacturers from China, Cam Machine, Dental Model Trimmer suppliers/factory, wholesale high-quality products of 4Axis Dental Milling Machine R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
CNC dental milling machine Price

Brand: Demetdent

Packaging: Wooden case

Supply Ability: 50 sets/per month

Born for clinical use chair side dental CAD CAM milling machine narrow down patient s waiting time from days to hours the improvement on customer experience will bring you more satisfied clients and certainly makes more profit for you JD NX Dental...
4 axis dental milling machine market

Brand: Demetdent

Packaging: Wooden packing

Supply Ability: 300sets/per month

The industry s most user friendly desktop milling solution the JD GT4 compact dental mill is at the forefront of this technological revolution With the JD GT4 you can mill a single crown or small bridge quickly and economically Affordably priced the...
Dental milling machine for clinic

Brand: Demetdent

Packaging: Wooden case

Supply Ability: 100 sets/per month

A leading worldwide Manufacturer of engraving and milling technologies is expanding its series of dental milling machines with a new model the JD T4 At a highly affordable price point the JD T4 provides the dental industry with highly precise...
4 Axis dental milling machine CNC machine

Brand: Demetdent

Packaging: Wooden packing

Supply Ability: 300sets/per month

The industry s most user friendly desktop milling solution the JD GT4 compact dental mill is at the forefront of this technological revolution With the JD GT4 you can mill a single crown or small bridge quickly and economically Affordably priced the...
Cerec Dental Crown Milling Machine

Brand: Demetdent

Packaging: Wooden case

Supply Ability: 50 sets/per month

Born for clinical use chair side dental CAD CAM milling machine narrow down patient s waiting time from days to hours the improvement on customer experience will bring you more satisfied clients and certainly makes more profit for you JD NX Dental...
Dental Teeth Making Machine

Brand: Demetdent

Packaging: Wooden packing

Supply Ability: 300sets/per month

The industry s most user friendly desktop milling solution the JD GT4 compact dental mill is at the forefront of this technological revolution With the JD GT4 you can mill a single crown or small bridge quickly and economically Affordably priced the...
Dental Making CAD CAM Machine

Brand: Demetdent

Packaging: Wooden case

Supply Ability: 50 sets/per month

Born for clinical use chair side dental CAD CAM milling machine narrow down patient s waiting time from days to hours the improvement on customer experience will bring you more satisfied clients and certainly makes more profit for you JD NX Dental...
dental zirconia milling machine

Brand: Demetdent

Packaging: Wooden packing

Supply Ability: 300sets/per month

The industry s most user friendly desktop milling solution the JD GT4 compact dental mill is at the forefront of this technological revolution With the JD GT4 you can mill a single crown or small bridge quickly and economically Affordably priced the...
Chair Side Dental Milling Machine for Crowns

Brand: Demetdent

Packaging: Wooden packing

Supply Ability: 60sets/per month

The industry s most user friendly desktop milling solution the JD GT4 compact dental mill is at the forefront of this technological revolution With the JD GT4 you can mill a single crown or small bridge quickly and economically Affordably priced the...
best dental milling machine 2019

Brand: Demetdent

Packaging: Wooden packing

Supply Ability: 60sets/per month

The industry s most user friendly desktop milling solution the JD GT4 compact dental mill is at the forefront of this technological revolution With the JD GT4 you can mill a single crown or small bridge quickly and economically Affordably priced the...
CAD CAM Machine for Dentistry

Brand: Demetdent

Packaging: Wooden package

Supply Ability: 60 sets/ per month

4 Axis special Zirconia milling machine with competitive price can handle materials such as zirconia wax and PMMA disk block within 98 5mm in dust collecting and processing mode It features in the function of a 60000RPM spindle and automatic tool...
Best Dental Lab Milling Machine

Brand: Demetdent

Packaging: Wooden package

Supply Ability: 60 sets/ per month

4 Axis special Zirconia milling machine with competitive price can handle materials such as zirconia wax and PMMA disk block within 98 5mm in dust collecting and processing mode It features in the function of a 60000RPM spindle and automatic tool...
Dental Lab Crown Milling Machine

Brand: Demetdent

Packaging: Wooeden package

Supply Ability: 50sets/ per month

As an economical and efficient dental milling machine the 4 Axis special titanium milling machine is able to mill titanium with high precision and speed With JD 2040S an ideal equipment for dental lab burdened with heavy workload of titanium milling...
Multifunctional dental milling machine for lab

Packaging: Wooden packing

The industry s most user friendly desktop milling solution the JD GT4 compact dental mill is at the forefront of this technological revolution With the JD GT4 you can mill a single crown or small bridge quickly and economically Affordably priced the...
4 Axis Dental CNC Milling Machine

Brand: Demetdent

Packaging: Wooden case

Supply Ability: 1 sets/per month

With the 4th axis reach 30 degree JD T4 enables you to mill undercuts and gain more satisfied result With dental milling machine of 5 simultaneous working axes JD T4 can mill perfect teeth and power your dental lab
Dental CAD CAM Milling Machine for Glass Ceramic

Brand: Demetdent

Packaging: Wooden package

Supply Ability: 50 sets/per month

Born for clinical use chair side dental CAD CAM milling machine narrow down patient s waiting time from days to hours the improvement on customer experience will bring you more satisfied clients and certainly makes more profit for you Advantages...
Hot Sale Dental Lab Milling Equipment

Brand: Demetdent

Packaging: Wooeden package

Supply Ability: 50sets/ per month

Product description As an economical and efficient dental milling machine the 4 Axis special titanium milling machine is able to mill titanium with high precision and speed With JD 2040S an ideal equipment for dental lab burdened with heavy workload...
Dental Lab 4 Axis Milling Machine

Brand: Demetdent

Packaging: Wooden packing

Supply Ability: 60sets/per month

The industry s most user friendly desktop milling solution the JD GT4 compact dental mill is at the forefront of this technological revolution With the JD GT4 you can mill a single crown or small bridge quickly and economically Affordably priced the...
CAD CAM System Zirconia Milling Machine for Dental

Brand: Demetdent

Packaging: Wooden package

Supply Ability: 60 sets/ per month

Product description 4 Axis special Zirconia milling machine with competitive price can handle materials such as zirconia wax and PMMA disk block within 98 5mm in dust collecting and processing mode It features in the function of a 60000RPM spindle...
Chair-side CNC Dental CAD CAM Milling Machine

Brand: Demetdent

Packaging: Wooden package

Supply Ability: 50 sets/per month

Born for clinical use chair side dental CAD CAM milling machine narrow down patient s waiting time from days to hours the improvement on customer experience will bring you more satisfied clients and certainly makes more profit for you Advantages...
Dental Laboratory Milling Machine

Brand: Demetdent

Packaging: Wooden case

Supply Ability: 1 sets/per month

Product description With the 4th axis reach 30 degree JD t4 enables you to mill undercuts and gain more satisfied result With dental milling machine of 5 simultaneous working axes JD T4 can mill perfect teeth and power your dental lab

China 4 Axis Dental Milling Machine Suppliers

With the 4 Axis Dental Milling Machine, you can mill a single crown or small bridge quickly and economically. Affordably priced, the 4 Axis Dental Milling Machine is ideal for any lab just getting started in digital dentistry or those labs with scanners who no longer wish to outsource production. It's also the perfect addition to labs that need a second device for urgent jobs. The latest technological advancements in scanning, CAD/CAM software and CNC milling allow dental labs to deliver custom production with speed and precision and enjoy optimal accuracy and repeatability. With the capability of precise milling and multiple application, the 4-Axis multifunctional Dental Milling machine provide a simple ,efficient ,and powerful dental CAD/CAM solution. The industry's most user-friendly desktop milling solution, the 4 Axis Dental Milling Machine compact dental mill, is at the forefront of this technological revolution.
Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry