Общайтесь с поставщика? поставщик
Barbara ji Ms. Barbara ji
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86--13256402751 Электронная Почта:sales@demetdent.com
Главная > Перечень Продуктов > Стоматологические машины > Оборудование сухого мельницы
Сервис онлайн
Barbara ji
Свяжитесь сейчас

Оборудование сухого мельницы

Категория продукта Оборудование сухого мельницы, мы специализированные производители из Китая, Фрезерный станок Cerec, Roland Dental Mill для продажи поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Мини-сушилка R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
5-осевое стоматологическое фрезерное оборудование с ЧПУ

Подробности Упаковки: Деревянная упаковка

Благодаря оси, достигающей 30 градусов, специальный 5-осевой фрезерный станок с циркониевым покрытием позволяет фрезеровать подрезы и получать более удовлетворительный результат. С помощью фрезерного станка с 5-ю одновременными рабочими осями, JD-T5...
CAD CAM Стоматологический фрезерный станок

марка: Demetdent

Подробности Упаковки: Деревянная коробка

Способность поставки: 1 sets/per month

Ведущий мировой производитель технологий гравировки и фрезерования, расширяет серию своих фрезерных станков с новой моделью JD-T4. JD-T4 по очень доступной цене обеспечивает стоматологическую промышленность высокоточными фрезерными возможностями,...
Фрезерные станки с ЧПУ CAD CAM Technology автоматы для резки

марка: Demetdent

Подробности Упаковки: Деревянная коробка

Способность поставки: 1 sets/per month

Ведущий мировой производитель технологий гравировки и фрезерования, расширяет серию своих фрезерных станков с помощью новой модели JD-T4. JD-T4 по очень доступной цене предоставляет стоматологическим предприятиям высокоточные возможности...
4-осевой стоматологический фрезерный станок CAD-CAM

марка: Demetdent

Подробности Упаковки: Деревянная упаковка

Способность поставки: 60 sets/ per month

Описание продукта: 4-осевой специальный фрезерный станок из оксида циркония с конкурентоспособной ценой может обрабатывать такие материалы, как диоксид циркония, воск и дисковый блок из ПММА в пределах Φ98,5 мм в режиме сбора и обработки пыли. Он...
CAD CAM System Оборудование для протезирования коронок

марка: Demetdent

Подробности Упаковки: Деревянная упаковка

Способность поставки: 1 sets/per month

Описание продукта: Благодаря 4-й оси, достигающей 30 градусов, JD-t4 позволяет фрезеровать подрезы и получать более удовлетворенный результат. С помощью фрезерного станка с 5-ю одновременными рабочими осями, JD-T4 может фрезеровать идеальные зубы и...
Специальный зубной фрезерный станок с цирконием

марка: Demetdent

Подробности Упаковки: Деревянная упаковка

Способность поставки: 1 sets/per month

Описание продукта: Благодаря 4-й оси, достигающей 30 градусов, JD-t4 позволяет фрезеровать подрезы и получать более удовлетворенный результат. С помощью фрезерного станка с 5-ю одновременными рабочими осями, JD-T4 может фрезеровать идеальные зубы и...

Китай Оборудование сухого мельницы Поставщики

Фрезерный станок нашей компании. Он был добавлен к семейству стоматологических фрезерных устройств Demetdent в ответ на нашу лабораторию, и пользователям-стоматологам нужна опция сухого фрезерования для обработки многих новых брендов и материалов. Стоматологическая фрезерная машина позволяет заполнить пробел во многих рабочих процессах реставрации зубов, предоставляя лабораториям дополнительную гибкость при измельчении материалов на основе циркония, воска и ПММА, которые становятся все более популярными в отрасли.
Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Lily Wang Ms. Lily Wang
What can I do for you?
Contact Supplier
 Tel:86-18765808586 Email:lilysaler@demetdent.com
Home > Products > Dental Machines > Dry Mill Equipment
Online Service
Lily Wang

Ms. Lily Wang

Leave a message
Contact Now

Dry Mill Equipment

Product categories of Dry Mill Equipment, we are specialized manufacturers from China, Cerec Milling Machine, Roland Dental Mill For Sale suppliers/factory, wholesale high-quality products of Mini Paddy Dryer Machine R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
5 Axis Dental CNC Milling Equipment

Packaging: Wooden package

With the axis reach 30 degree The 5 Axis special zirconia milling machine enables you to mill undercuts and gain more satisfied result With dental milling machine of 5 simultaneous working axis JD T5 can mill perfect teeth and power your dental lab...
CAD CAM dental  milling machine

Brand: Demetdent

Packaging: Wooden case

Supply Ability: 1 sets/per month

A leading worldwide Manufacturer of engraving and milling technologies is expanding its series of dental milling machines with a new model the JD T4 At a highly affordable price point the JD T4 provides the dental industry with highly precise...
CNC Milling Machines CAD CAM Technology Cutting Machine

Brand: Demetdent

Packaging: Wooden case

Supply Ability: 1 sets/per month

A leading worldwide Manufacturer of engraving and milling technologies is expanding its series of dental milling machines with a new model the JD T4 At a highly affordable price point the JD T4 provides the dental industry with highly precise...
4 Axis Chair-Side Dental CAD CAM Milling Machine

Brand: Demetdent

Packaging: Wooden package

Supply Ability: 60 sets/ per month

Product description 4 Axis special Zirconia milling machine with competitive price can handle materials such as zirconia wax and PMMA disk block within 98 5mm in dust collecting and processing mode It features in the function of a 60000RPM spindle...
CAD CAM System Denture Crown Equipment

Brand: Demetdent

Packaging: Wooden package

Supply Ability: 1 sets/per month

Product description With the 4th axis reach 30 degree JD t4 enables you to mill undercuts and gain more satisfied result With dental milling machine of 5 simultaneous working axes JD T4 can mill perfect teeth and power your dental lab
Special Dental Zirconia Milling Machine

Brand: Demetdent

Packaging: Wooden package

Supply Ability: 1 sets/per month

Product description With the 4th axis reach 30 degree JD t4 enables you to mill undercuts and gain more satisfied result With dental milling machine of 5 simultaneous working axes JD T4 can mill perfect teeth and power your dental lab

China Dry Mill Equipment Suppliers

Our company`s Dry-milling machine. It was added to the Demetdent family of Dental Milling devices in answer to our lab and dental users need for a dry-milling option to handle many of the new brands and materials. The dry Dental Milling Machine fills a gap in many dental restoration workflows, giving laboratories the added flexibility of milling zirconia, wax and PMMA materials that are becoming increasingly popular in the industry.
Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry