Общайтесь с поставщика? поставщик
Barbara ji Ms. Barbara ji
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86--13256402751 Электронная Почта:sales@demetdent.com
Главная > Перечень Продуктов > Стоматологические машины > Многофункциональный фрезерный станок
Сервис онлайн
Barbara ji
Свяжитесь сейчас

Многофункциональный фрезерный станок

Категория продукта Многофункциональный фрезерный станок, мы специализированные производители из Китая, Стоматологическая лаборатория, Стоматологическая аспирационная установка поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты 4-осевой фрезерный станок R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Циркониевый фрезерный станок CAD CAM для стоматологической коронки

марка: Деметдент

Подробности Упаковки: Деревянный пакет

Способность поставки: 50sets/per month

Описание товара Обладая возможностью точного фрезерования и множественного применения, JD-GT4 представляет собой простое, эффективное и мощное стоматологическое CAD / CAM решение. Один зажим для диска, другой зажим для предварительно отформованного...
5-осевой стоматологический фрезерный станок Demetdent CAD CAM

Цена за штуку: USD 25999 / Bag/Bags

Min.Order Цена за штуку
1 Bag/Bags USD 25999 / Bag/Bags

марка: Деметдент

Подробности Упаковки: Деревянная упаковка коробки

Способность поставки: 60 sets/per month

5-осевой многофункциональный стоматологический фрезерный станок - это усовершенствованный настольный стоматологический фрезерный станок , еще одна ось дала JD-TX5 возможность формировать более совершенные зубы. Надежный, точный и экономичный...
Циркониевый станок для стоматологической лаборатории

марка: Demetdent

Подробности Упаковки: Деревянная упаковка

Способность поставки: 60sets/per month

Благодаря 5-осевой осевой стоматологической фрезерной машине настольного типа вы можете фрезеровать подрезы и получать более удовлетворительный результат. С помощью фрезерного станка с 5-ю одновременными рабочими осями, JD-T5 может фрезеровать...
4-х осевой фрезерный станок для зубьев

марка: Demetdent

Подробности Упаковки: Деревянная коробка

Способность поставки: 50 sets/per month

Созданный для клинического использования, стоматологический фрезерный станок CAD / CAM на стороне кресла сокращает время ожидания пациента от нескольких дней до нескольких часов, улучшение качества обслуживания клиентов принесет вам больше довольных...
4-х осевой фрезерный станок с ЧПУ

марка: Demetdent

Подробности Упаковки: Деревянная коробка

Способность поставки: 50 sets/per month

Созданный для клинического использования, стоматологический фрезерный станок CAD / CAM на стороне кресла сокращает время ожидания пациента от нескольких дней до нескольких часов, улучшение качества обслуживания клиентов принесет вам больше довольных...
Стоматологическая машина CAD CAM в стоматологии

марка: Demetdent

Подробности Упаковки: Деревянная коробка

Способность поставки: 50 sets/per month

Созданный для клинического использования, стоматологический фрезерный станок CAD / CAM на стороне кресла сокращает время ожидания пациента от нескольких дней до нескольких часов, улучшение качества обслуживания клиентов принесет вам больше довольных...
Стоматологический фрезерный станок CAD CAM Цена

марка: Demetdent

Подробности Упаковки: Деревянная коробка

Способность поставки: 50 sets/per month

Созданный для клинического использования, стоматологический фрезерный станок CAD / CAM на стороне кресла сокращает время ожидания пациента от нескольких дней до нескольких часов, улучшение качества обслуживания клиентов принесет вам больше довольных...
Фрезерный станок CAD CAM Systems для стоматологической лаборатории

марка: Demetdent

Подробности Упаковки: Деревянная коробка

Способность поставки: 50 sets/per month

Созданный для клинического использования, стоматологический фрезерный станок CAD / CAM на стороне кресла сокращает время ожидания пациента от нескольких дней до нескольких часов, улучшение качества обслуживания клиентов принесет вам больше довольных...
Стоматологический фрезерный станок с ЧПУ для лаборатории

марка: Demetdent

Подробности Упаковки: Деревянная упаковка

Способность поставки: 60sets/per month

Компактная стоматологическая мельница JD-GT4 - самое передовое в отрасли решение для настольного фрезерования - находится на переднем крае этой технологической революции. С JD-GT4 вы можете быстро и экономично фрезеровать одну корону или небольшой...
CNC Zirconia CAD CAM Стоматологическое оборудование

марка: Demetdent

Подробности Упаковки: Деревянная упаковка

Способность поставки: 60sets/per month

Благодаря 5-осевой осевой стоматологической фрезерной машине настольного типа вы можете фрезеровать подрезы и получать более удовлетворительный результат. С помощью фрезерного станка с 5-ю одновременными рабочими осями, JD-T5 может фрезеровать...
4-осевой фрезерный станок Dental

марка: Demetdent

Подробности Упаковки: Деревянная коробка

Способность поставки: 50 sets/per month

Созданный для клинического использования, стоматологический фрезерный станок CAD / CAM на стороне кресла сокращает время ожидания пациента от нескольких дней до нескольких часов, улучшение качества обслуживания клиентов принесет вам больше довольных...
Стоматологическая машина CAD CAM Dental CNC Machine

марка: Demetdent

Подробности Упаковки: Wooeden пакет

Способность поставки: 50sets/ per month

Описание продукта: Являясь экономичным и эффективным фрезерным станком, специальный титановый фрезерный станок 4 Axis способен фрезеровать титан с высокой точностью и скоростью. С JD-2040S, идеальным оборудованием для зуботехнической лаборатории,...
Высокоточный 5-осевой фрезерный станок

марка: Demetdent

Подробности Упаковки: Wooeden пакет

Способность поставки: 50sets/ per month

Описание продукта: Являясь экономичным и эффективным фрезерным станком, специальный титановый фрезерный станок 4 Axis способен фрезеровать титан с высокой точностью и скоростью. С JD-2040S, идеальным оборудованием для зуботехнической лаборатории,...
Фрезерный станок Dental CAD CAM для лаборатории

марка: Demetdent

Подробности Упаковки: Деревянная упаковка

Способность поставки: 60 sets/ per month

Описание продукта: Стоматологический фрезерный станок 5 Axis CAD CAM - чемпион в области стоматологии. Фрезерование зубов обеспечивает динамическую гибкость благодаря встроенной 5-осевой системе автоматизации зубов и «открытой» архитектуре, которая...

Китай Многофункциональный фрезерный станок Поставщики

Обладая возможностью точного фрезерования и многократного применения, многофункциональный стоматологический фрезерный станок обеспечивает простое, эффективное и мощное стоматологическое CAD / CAM-решение, что делает его лучшим выбором для вашей стоматологической лаборатории или клиники. Обладая известной надежностью Demetdent и поддержкой продукта, он является лучшим в доступной и надежной технологии фрезерования .

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Lily Wang Ms. Lily Wang
What can I do for you?
Contact Supplier
 Tel:86-18765808586 Email:lilysaler@demetdent.com
Home > Products > Dental Machines > Multifunctional Milling Machine
Online Service
Lily Wang

Ms. Lily Wang

Leave a message
Contact Now

Multifunctional Milling Machine

Product categories of Multifunctional Milling Machine, we are specialized manufacturers from China, Dental Laboratory, Dental Suction Unit suppliers/factory, wholesale high-quality products of 4 Axis Milling Machine R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Dental Crown Zirconia CAD CAM Milling Machine

Brand: Demetdent

Packaging: Wooden package

Supply Ability: 50sets/per month

Product description With the capability of precise milling and multiple application JD GT4 provide a simple efficient and powerful dental CAD CAM solution One clamp for disk another clamp for premilled abutment and glass ceramic each of 5 positions...
dental lab zirconia machine

Brand: Demetdent

Packaging: Wooden package

Supply Ability: 60sets/per month

With the axis reach 30 degree The 5 Axis Desktop Type Dental Milling Machine enables you to mill undercuts and gain more satisfied result With dental milling machine of 5 simultaneous working axis JD T5 can mill perfect teeth and power your dental...
4 axis dental milling machine price for crown

Brand: Demetdent

Packaging: Wooden case

Supply Ability: 50 sets/per month

Born for clinical use chair side dental CAD CAM milling machine narrow down patient s waiting time from days to hours the improvement on customer experience will bring you more satisfied clients and certainly makes more profit for you JD NX Dental...
4 axis Dental Milling CNC Machine

Brand: Demetdent

Packaging: Wooden case

Supply Ability: 50 sets/per month

Born for clinical use chair side dental CAD CAM milling machine narrow down patient s waiting time from days to hours the improvement on customer experience will bring you more satisfied clients and certainly makes more profit for you JD NX Dental...
Dental CAD CAM Machine in Dentistry

Brand: Demetdent

Packaging: Wooden case

Supply Ability: 50 sets/per month

Born for clinical use chair side dental CAD CAM milling machine narrow down patient s waiting time from days to hours the improvement on customer experience will bring you more satisfied clients and certainly makes more profit for you JD NX Dental...
Dental CAD CAM Milling Machine Price

Brand: Demetdent

Packaging: Wooden case

Supply Ability: 50 sets/per month

Born for clinical use chair side dental CAD CAM milling machine narrow down patient s waiting time from days to hours the improvement on customer experience will bring you more satisfied clients and certainly makes more profit for you JD NX Dental...
Milling Machine CAD CAM Systems for Dental Lab

Brand: Demetdent

Packaging: Wooden case

Supply Ability: 50 sets/per month

Born for clinical use chair side dental CAD CAM milling machine narrow down patient s waiting time from days to hours the improvement on customer experience will bring you more satisfied clients and certainly makes more profit for you JD NX Dental...
Dental CNC Crown Milling Machine for Lab

Brand: Demetdent

Packaging: Wooden packing

Supply Ability: 60sets/per month

The industry s most user friendly desktop milling solution the JD GT4 compact dental mill is at the forefront of this technological revolution With the JD GT4 you can mill a single crown or small bridge quickly and economically Affordably priced the...
CNC Zirconia CAD CAM Dental Equipment

Brand: Demetdent

Packaging: Wooden package

Supply Ability: 60sets/per month

With the axis reach 30 degree The 5 Axis Desktop Type Dental Milling Machine enables you to mill undercuts and gain more satisfied result With dental milling machine of 5 simultaneous working axis JD T5 can mill perfect teeth and power your dental...
Dental 4 Axis Milling Machine

Brand: Demetdent

Packaging: Wooden case

Supply Ability: 50 sets/per month

Born for clinical use chair side dental CAD CAM milling machine narrow down patient s waiting time from days to hours the improvement on customer experience will bring you more satisfied clients and certainly makes more profit for you JD NX Dental...
Dental Machine CAD CAM Dental CNC Machine

Brand: Demetdent

Packaging: Wooeden package

Supply Ability: 50sets/ per month

Product description As an economical and efficient dental milling machine the 4 Axis special titanium milling machine is able to mill titanium with high precision and speed With JD 2040S an ideal equipment for dental lab burdened with heavy workload...
Demetdent CAD CAM 5 Axis Dental Milling Machine

Unit Price: USD 25999 / Bag/Bags

Min.Order Unit Price
1 Bag/Bags USD 25999 / Bag/Bags

Brand: Demetdent

Packaging: Wooden box packing

Supply Ability: 60 sets/per month

5 Axis multifunctional dental milling machine is an advanced desktop dental milling machine one more axis bestowed JD TX5 ability to shape more perfect teeth Reliable precise and economical no doubt that 5 axis CNC multifunctional CAD CAM dental...
High Precision Dental 5 Axis Milling Machine

Brand: Demetdent

Packaging: Wooeden package

Supply Ability: 50sets/ per month

Product description As an economical and efficient dental milling machine the 4 Axis special titanium milling machine is able to mill titanium with high precision and speed With JD 2040S an ideal equipment for dental lab burdened with heavy workload...
Dental CAD CAM Milling Machine for Lab

Brand: Demetdent

Packaging: Wooden package

Supply Ability: 60 sets/ per month

Product description 5 Axis CAD CAM dental milling machine is the champion in dental field The dental milling provides dynamic flexibility with a built in 5 axis dental automation system and an open architecture that integrates with virtually any...

China Multifunctional Milling Machine Suppliers

With the capability of precise milling and multiple application, the multifunctional Dental Milling Machine provide a simple, efficient, and powerful dental CAD/CAM solution, make it the best choice for your dental lab or clinic. Featuring Demetdent famous reliability and product support, it's the ultimate in affordable and dependable milling technology.

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry